Десять врагов благотворительных организаций
Содержание
Враг первый
Возраст человека, на лечение которому собирают средства. Если это маленький ребенок, то проблемы практически нет, а если взрослый, то сбор средств идет значительно хуже. Больной старше 18 лет уже почти совсем теряет надежду на помощь у тех, кто помогает. Прежде всего люди стремятся помочь маленьким детям, поскольку они еще совсем беспомощны перед болезнью. Хотя благотворители в таком случае забывают, что перед проблемами и болезнями все одинаковы. Помогают неохотно не только взрослым людям среднего возраста (30 лет), но даже детям 16-ти лет.
Враг второй
Сезон. Меньше всего помощи поступает в зимние праздники и летом, поскольку большая часть доступных в свободном распоряжении денежных средств используется людьми на удовлетворение собственных желаний, тогда доля средств, выделяемых на добрые дела, становится значительно меньше. Однако в новогодние праздники помощь все же активно поступает, в основном за счет того, что эти праздники всегда насыщены духом волшебства, когда многие ощущают острую необходимость кому-нибудь помочь. А вот летом люди просто уезжают в отпуска, тогда начинается мертвый сезон.
Враг третий
Национальность нуждающихся в помощи. Помощь на лечение детей цыганской, татарской или азербайджанской национальностей поступает очень медленно и в основном от соотечественников. Сбор средств замедляется особенно, если фамилия или внешность указывают на национальность. Нуждающиеся-«неславяне» вынуждены очень долго ожидать, пока необходимая на лечение сумма будет собрана.
Враг четвертый
Внешность нуждающегося. По мнению работников благотворительных организаций и волонтеров, помогать стремятся или миловидным детишкам или тем, кто на фотографии выглядит весьма неважно. В сборе средств, следовательно, немалую роль играет и выбор фотографии для социальной рекламы, поскольку наличие на фотографии различных трубочек и катетеров, а также отсутствие волос значительно приумножают скорость сбора средств. У такого явления имеются и несколько негативные последствия, поскольку сердечники и многие другие больные не имеют явных признаком болезни, что значительно понижает интерес благотворителей к ним.
Враг пятый
Несмертельный диагноз. Большая часть людей, которые помогают, стремятся вложить деньги в спасение жизни, что необходимо в данный момент, чем помочь предотвратить опасные для жизни осложнения. Очень маленькое количество благотворителей откликается на просьбу о денежных средствах на покупку дорогих препаратов и антибиотиков для профилактики смертельного заболевания, при предрасположенности к нему. А несмертельность диагноза как такового снижает количество поступающей помощи практически до нуля.
Враг шестой
Редкие и непонятные диагнозы. При диагнозе «рак» все сразу же бросаются на помощь, а вот диагноз «миелодиспластический синдром», который иногда бывает даже хуже, чем лейкоз, считается чем-то непонятным, неизвестным, а потому и страшным, но не идет у обычных благотворителей ни в какое сравнение с раком. Сегодня люди умирают или остаются инвалидами на всю жизнь из-за многих других страшных заболеваний, однако сбор средств на их лечение все же остается достаточно низким по сравнению с раковыми заболеваниями.
Враг седьмой
Благополучность семьи. Благотворители чаще всего обращают внимание на детей из неполных семей или детей, находящихся под опекой. Больной ребенок из полной, благополучной семьи со средним достатком большой популярностью у благотворителей не пользуется, хотя многим подобным семьям не удается собственными силами собрать сумму в 1000 евро, особенно в условиях кризиса.
Враг восьмой
Тяжелый характер и обыкновенность нуждающегося. Школьные, творческие и спортивные достижения больного ребенка поднимают его рейтинг в глазах благотворителей. А вот ребенок со средними успехами в школе и жизни и с наличием сложного характера будет малопривлекательным для желающих помочь. Все это обуславливается тем, что люди хотят помогать особенным личностям, незаурядным.
Враг девятый
Маленькие шансы на успех лечения. Благотворители хотят помогать деньгами для кардинального решения проблемы больного. Многим хочется, чтобы от их помощи был результат: излечение от болезни. Бывает, что КПД вложений изначально находится на очень низком уровне. Например, ребенок с практически полной глухотой, который даже с наилучшим слуховым аппаратом не будет иметь доступа к информации, поступающей из мира через слух, а сможет слышать только различные шумы. В таких ситуациях многие решают не помогать, поскольку сумма денежной помощи уже никаким образом не даст ребенку услышать этот мир. Однако значение слухового аппарата даже в такой ситуации нельзя приуменьшать: с ним у мальчика значительно снижаются риски попасть под машину, поскольку он услышит шум, свидетельствующий о ее приближении.
Враг десятый, но не последний
Необходима очень большая или очень маленькая сумма. Многие благотворители считают, что сумму в 100 тысяч долларов так и не удастся собрать, так что не стоит и пытаться, лучше дать деньги на что-нибудь более реальное, либо частные благотворители сомневаются в том, что их 100 грн чем-то могут помочь. Маленькие суммы долго собираются из-за того, что каждый, читающий просьбу об этих средствах, считает, что деньги и без него соберут (сумма-то маленькая), в случае чего ее можно взять взаймы.